При открытии любого торгового зала, неважно дизайнерского бутика или же простой площади в одном из многочисленных торговых центров, всегда неизменен вопрос касательно дизайна интерьера магазина, потому как все должно выглядеть гармонично.
Каждый из отдельно взятых элементов магазина обязательно должен вызывать у покупателя вновь придти в данный магазин, и как можно дольше в нем задержаться при самом посещении. Всегда нужно делать так, чтобы магазин покупателей манил своей уникальностью, и из общего числа ему аналогичных выгодно отличался. Чаще все данный аспект касается именно торговых центров, потому как все магазины располагаются касательно друг друга очень тесно, и потому рядом, как ни странно, могут оказаться и конкуренты бренда.
Не так-то и просто найти новые и оригинальные решения.
Многие делают акцент на выставочных манекенах в самих витринах, многие завлекают наиболее яркими аксессуарами, а третьи и вовсе привлекают лишь нестандартными надписями и слоганами. Но ко всем известным элементам стоит также прибавить и еще один важный элемент – цвет самого торгового зала. В психологии человека цвет играет очень важную роль, так же как и в художественном оформлении.
Часто так случается, что покупателя заманив очень привлекательной и яркой витриной, его попросту «выталкивает» обратно из магазина сам его цвет оформления. При неправильном сочетании цветов, так, к примеру, синий и зеленый, происходит в одно мгновение обратная реакция, то есть к магазину возникает отторжение, как в целом и ко всему бренду.
Все прекрасно знают о том, что в подсознании очень прочно фиксируются именно негативные эмоции сильнее, чем позитивные. И здесь никак не поспоришь с психологией человека. Именно потому в работе следует использовать такие методы, которые смогут лишь подчеркнуть значимость бренда и при этом только вызовут положительные эмоции.
При выборе цветовой гаммы необходимо особое внимание уделить цветам айдентики, то есть другими словами цветам логотипа и фирменно стиля бренда. Все помещения в едином стиле должны быть выполнены.
К примеру, если оранжевый цвет вашего логотип, то совершенно неправильным будет оформление помещения в гамме бледно-зеленого цвета.
Магазин так же является частью торговой марки и потому преимущественным образом он оформляться должен в той же цветовой гамме, что и сам бренд. Также необходимо свое внимание обращать и в целом на концепцию марки. То есть магазин, например, товаров для релаксации. Потому марка в целом несет гармонию с окружающим миром, расслабление и полное отстранение от всех окружающих проблем. Именно потому и необходимо магазин оформлять в зеленом цвете, цвете природы, не кричащем, не вызывающем, а в спокойном и нежном. Конечно же, можно и другие спокойные тона использовать, например, голубой, белый.
Необходимо грамотно подбирать к общей цветовой гамме и цвет самой мебели. Наиболее удачным решением станет производство на заказ торговой мебели, по индивидуально разработанному проекту. Касательно самих товаров для релаксации, то особое внимание клиента привлечет, к примеру, диван, который выполнен в форме листа. По контрасту с общим цветом всего помещения следует выбирать и цвет торгового оборудования и торговой мебели, потому как мебель, которая выполнена в таких же цветах, попросту сольется со стенами и эффекта не будет никакого.