Эффективность высокоскоростного оборудование зависит от способности сопрягаемых элементов передавать энергию вращения двигателя компрессору (или другому исполнительному органу) без изменения направления и потерь. Вопрос, где купить механическую муфту, решают производственные компании, связанные с добычей и переработкой полезных ископаемых, судостроением, ВПК, использованием магистральных и центробежных насосов.
Устройство представляет собой вставку между ведущим и ведомым валом. Противоположные посадочные места имеют одинаковый или разный диаметр. Механическая муфта передает мощность и крутящий момент приводу, компенсирует несоосность вращающихся частей, поглощает удары и вибрации, защищает силовой агрегат от перегрузки.
Соединительные вставки не требуют регулярной смазки. Собственники оборудования экономят средства на монтаже и техническом обслуживании.
Классификация механических муфт
Устройства отличаются функциональностью, типом соединения с концами валов, условиями работы. Наиболее распространенная конструкция — механически нерасцепляемое соединение, когда посадочные диаметры находятся в неразрывном контакте с ведущим и ведомым валом.
Основные типы муфт: жесткая, гибкая и компенсирующая. Определения указывают на степень свободы при взаимодействии с другими частями оборудования.
Жесткие полумуфты используют в конструкциях, где во время вращения не допускается отклонение компонентов от соосности и заданного направления движения. Например, в вертикальных центробежных насосах. Механизмы обеспечивают высокую точность выравнивания (образуется единый вал).
Применяют разные виды крепежа, самые распространенные: фланцевые и втулочные муфты. Жесткие соединительные элементы устанавливают между цилиндрами турбин и в других машинах, где крутящий момент достигает максимальной величины.
Гибкая (упругая) муфта не требует идеального выравнивания валов относительно оси, допускает некоторую степень свободы полумуфт между собой, обеспечивает виброизоляцию. Преимущества соединительных устройств: уменьшенный износ, универсальное применение, большой выбор конструкций (для решения любых задач): с фасонными пружинами, пластинами, промежуточным диском, торообразной или конусной оболочкой.
Третий тип — компенсирующая муфта для силового привода. Сходство с гибкими вставками проявляется в допустимости относительного смещения полумуфт. Отличие — отсутствие проворачивания. Примеры: кулачково-дисковые и зубчатые механизмы.
Классифицируют соединительные устройства по величине крутящего момента, назначению в силовом приводе (для передачи мощности или управления движением), типу и предельной величине несоосности, максимальной скорости вращения, условиям работы, в том числе, требованиям к регулярной смазке.
Механические муфты для промышленных насосов и компрессоров
В тематическом разделе сайта представлены соединения HSFA. Изделия предназначены для эффективной работы приводов, вращающихся на средней и высокой скорости. Особенность работы — уменьшенный изгибающий момент, устойчивость к продольным деформациям, длительный срок эксплуатации. Конструкция из двух полумуфт обеспечивает удобный доступ для технического осмотра. На устройстве не образуются очаги коррозии.
Дисковые муфты DMU 75-90 устанавливают на валы диаметром до 370 мм. Предельно допустимый момент кручения — 260.000 Н*м. Соединительные элементы привода стойкие к коррозии при истирании, нетребовательны к нарушению соосности, не создают вибраций.
ООО «ПРОМТЕХФИЛЬТР» предлагает купить механические муфты общепромышленного назначения (UDU, NDN), для агрегатов, работающих при высоких температурах (NAN) и в экстремальных условиях: от 4 0С до 536 0С (NSDSN).
Звоните!